Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Навигатор » Модострой » Текстуринг
Текстуринг
[PRMT]Myha
Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 27
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
1. Вариант
На фотошоп ставим:
http://download.nvidia.com/develop....500.exe
или
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.zip
Дальше мы открываем фотиком текстуры из:
gamedata\textures\
2. Варинат
Ставим на комп:
http://www.dotpdn.com/files/Paint.NET.3.5.8.Install.zip
Paint.net
И сразу открываем без дополнительных чтуковин текстуры из:
gamedata\textures\
Автор: [PRMT]Myha


[ (RU) ]
paka
Дата: Среда, 04.05.2011, 06:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 272
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
Да но эт не факт что выйдет хорошо

[ (RU) ]
сталкерна
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
ага

[ (RU) ]
stalin
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
Оформление инвентаря :

Inventory new.xml
Оформление инвентаря:
По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря.
Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток.
К примеру строки
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">
<texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>
содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.

А строки
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря.
Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла.
Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря.
________________________________________
Примеры:
Изменив значения в строках
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек.
Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках
<exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
....
....
</exit_button>
на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.


[ (RU) ]
paka
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 272
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
так если тогда я чё то понимал то ща Сталин меня просто зарузил biggrin

[ (RU) ]
stalin
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
Да там всё просто !!
Найди в gamdate файл и редактируй его!!
И делай всё по инструкции !! surprised


[ (RU) ]
paka
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 272
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
ММММММММММММММ понял

[ (RU) ]
Ангел
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
Давно я плагин на фотошоп искал

[ (RU) ]
stalin
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Убежал
там без фотошёпа никак не обойтись !!! sad sad sad sad sad sad sad

Добавлено (17.05.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Но я стараюсь избегать создания текстур!
Мне привычней всего конфиги менят!
Вот это моё да а текстуры... biggrin


[ (RU) ]
Форум » Навигатор » Модострой » Текстуринг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Дизайнер сайта Ангел