Оформление инвентаря : Inventory new.xml
Оформление инвентаря:
По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря.
Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток.
К примеру строки
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">
<texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>
содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.
А строки
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря.
Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла.
Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря.
________________________________________
Примеры:
Изменив значения в строках
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек.
Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках
<exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
....
....
</exit_button>
на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.