Ещё одно прекрасное обновление для нашего саита. Теперь каждый месяц будут выходить новости.Их вы можете будут посмотреть в ленте новостей Теперь о главном.Наш саит выпустил календари и поменял пару раз шаблоны,делали мы это чтобы понравилось вам. OGSM 1.7. - Dead?
«от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 29 апреля 2011 г. 17:45 тема: насчет ogsm'а
Привет.
Как дела? Надеюсь хорошо.
У меня дела нормально - работаю. В принципе как только произведем продукт на который можно будет кинуть ссылку - сразу и кину. Просто поделиться как там чего.
Слушай я полностью свалил от Сталкера - удалил с компа все полностью, выбросил диски в буквальном смысле слова - поэтому истории конец.
Собсно хотел последнюю вещь отчистить - dropbox. Ты можешь себе скопировать все файлы по 1.7 оттуда? И свистнуть када это сделаешь - я грохну из дропбокса папку ogsm. Мне просто на этот аккаунт дропбокса по работе нужны полностью 2 гига и расходовать их на игрушки уже не резон. ---------- от Stas dexxx.stk@gmail.com кому: Alex Ros дата: 29 апреля 2011 г. 19:13 тема: Re: насчет ogsm'а
Привет.
"Произведем продукт” звучит гордо Не буду выпытывать что это, дождусь ссылки. Иногда мне тоже хочется поучаствовать в каком-нить "Продукте", но что-то видать судьба такая заниматься только шелухой всякой. А времени она отнимает не то чтобы много, а вообще всё. Последнее время прихожу на работу – не поверишь, работаю. Прихожу домой – тоже работаю до 2-3 часов ночи. Ради чего? Сам не знаю, ради общего дела видать, ради выполнения планов и ради доказать кому-то чего-то что я не зря свой оклад отрабатываю. Ну в общем решай сам – хорошо у меня дела или нет В принципе не плохо, устал просто. В отпуск хочу. Билеты на самолет уже ждут, осталось только июлю месяцу наступить.
OGSM забрал с дропбокса. Только что с ним делать не знаю. Придется дорабатывать на досуге. А может и хитрее поступлю, анонимно подкину какимнить энтузиастам ссылку на утекшую бету
Чем будешь заполнять теперь творческий пробел? ---------- от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 29 апреля 2011 г. 19:40 тема: Re:Re: насчет ogsm'а
Шелухой заниматься вредно для здоровья - у меня вон сахарным диабетом закончилось как ты знаешь. Все ведь от нервов, а нервы от неудовлетворенности. Так что советую крепко думать что делать дальше - я после диабета крепко думаю - знаю уже что денег не хватает чтобы удовлетвориться, нужно чтото связанное с врожденным призванием. В общем дело серьезное.
В отпуск - да, надо обязательно съездить - смена обстановки как минимум хороша.
Делать с огсм-ом - мало чего. Там в принципе все готовое было. Там нужно было - наскока помню - обработать все эти второстепенные задания Министра, обработать в плане сделать болванки под все типы заданий, прописать кому надо в конфиги, в общем куча мишуры. И все. Координаты трупов можно слямзить из чистой версии 1.6 - тебе как раз понравился какой-то набор там... в общем работы не много, но много возни.
Насчет же утекшей беты - это ни к чему, мне кажется. Если нет времени (и желания) дооформлять - то просто офицально выложи. Чо тут интриговать то утекшими бетами
Творческого пробела у меня наоборот нет - работа один творческий пробел. Такая вот работа у меня нынче. Счастлив. Другое дело что работы много и она ох..тельная - денег пока почти нет. Даст бог будет вскорости первый продукт - а то все идеи, да презентации, а продукта не произвели. А нет продукта - нет и денег. В общем както пока в стадии вялотекущего развития - но нормального, хорошего, правильного развития, не дурацкого - это важно понимать. ---------- от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 1 мая 2011 г. 17:11 тема: Re:Re:Re: насчет ogsm'а
Привет. Еще одно.
Наверное же надо что-то написать на сайте, наподобие:
"Спустя 4 года Old Good Stalker Mod прекратил свое существование. Разработка мода полностью остановлена, новых версий мода больше не появится. OGSM Team больше не существует, DEXXX и Alex Ros полностью отошли от модостроения, Minister и Antnigm может быть еще проявят себя самостоятельно. Никаких споров и разногласий в команде не было, технически все возможно было разрабатывать и дальше, свободного времени на все хватало. Причина закрытия Old Good Stalker Mod исключительно в нежелании дальше заниматься модостроением как таковым, Stalker как времяпровождение перестал быть интересен.
В ближайшее время будет выложена в открытый доступ незаконченная версия мода 1.7. Версия находится в стадии финализации, поэтому знающие люди смогут достаточно легко довести все до законченного состояния. За вопросами по финализации версии можно обращаться по почте Алексу.
Ваши DEXXX и Alex Ros. Всем спасибо и всего хорошего."
Что-то такое пафосное и душещипательное ---------- от Stas dexxx.stk@gmail.com кому: Alex Ros дата: 2 мая 2011 г. 19:02 тема: Re:Re:Re:Re: насчет ogsm'а
Да ну. Вот с выкладыванием версии 1.7 и писать. А то вечно получается сказали одно - на деле другое. То уходим, потом возвращаемся. То возвращаемся, потом уходим. Я всё таки планирую допилить 1.7 и выложить. ---------- от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 5 мая 2011 г. 2:09 тема: Re:Re:Re:Re:Re: насчет ogsm'а
А. Ну круто. Ты вроде сказал что и на работе работаешь. И дома работаешь до трех ночи. Я и подумал что ты так намекнул что не можешь допиливать. А раз можешь дык оно ж круто Я тока рад буду еси реально можешь. Тогда получается что история не закончена, закончится вместе с версией 1.7 - и это круто Ну допиливай тады.»
Такое вот сообщение можно прочесть в официальном блоге Алекса. Будем надеяться, что мод не умрет с уходом одного из главных творцов из модмейкинга. В конце концов, есть и OGSM Addon.
Новый интерфейс ЗП
Автор, уже знакомый нам EnTaGgg, не прекращает работу над своими проектами и представляет новый интерфейс на Зов Припяти. Вот, что он пишет: «Я давно хотел сделать интерфейс ЗП более похожим на тот, что был в ТЧ и ЧН. Уж больно мне не нравится этот пластмассовый интерфейс ЗП..» - ностальгирует человек, как, наверное , и многие из нас.
Патч v1.0008 для STALKER ТЧ Мультиплеерный, неофициальный патч от MacroN и P.A.H.A.N для ТЧ. Многие плевались от мулитиплеера, который был сделан по мнению некоторых «Для галочки». Конечно, GSC его доводили до ума, и на то время он был довольно оригинальным, но время не проходит даром, и мало кто сейчас играет в ТЧ ради сетевой игры. Вполне возможно, что выпущенный патч сможет исправить эту ситуацию. Вот подробное описание:
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
Ссылки: Инструкция по установке Патч (размер архива 1,6gb)
Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Dezertirlw1, FanG
APP 2011 Г.
Ну вот и всё что мы хотели вам рассказать С уважением
|