Описание: Глобальный мод, с измененным и дополненным сюжетом. Вносит огромное количество интересных идей в хорошо всем знакомые ТЧ.
Сюжет:
Это первая вылазка Меченого в Зону, но на этот раз не для того, чтобы
её уничтожить. Появились слухи о невероятном артефакте Обливион лост,
который наделяет владельца бессмертием и делает его легендой. Этот
артефакт находиться близ одного из блоков АЭС, его и предстоит вам
достать. Придётся заново пробраться в Зону через периметр, и ещё раз
преодолеть весь путь до конца. После всего вас ждёт полный фриплэй.
От автора мода:
Мод собирался очень долго, вбирая в себя всевозможные моды и улучшения,
так что, скучать, не придётся. Насчёт вылетов – у меня был один
случайный за всю игру. Графика переработана по максимуму, использовались
некоторые мои текстуры из Зоны Отчуждения!!! Атмосфера в Зоне
усилилась, приключения стали опасней. В моде нет новых локаций, так как
они нещадно портят атмосферу, а заселённость вызывает новые глюки,
поэтому всё сделано так, чтобы на старых локациях вы чувствовали себя
как на новых.
Описание:
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на
восстановление атмосферы, утраченных фичь, улучшение геймплея, приданию
игре динамики которой очень нахватало, устранение всех багов и т.д.
Список изменений v1.0: Интерфейс: • Новый атмосферный HUD. • Новый атмосферное меню и загр. экран. • Новый инвентарь. • Новые иконки. • Новый ПДА с новой структурой пользования. • Исправлены некоторые аватарки персонажей. • Изменено интро. • Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами. • Изменена глобальная карта. • Добавлен рюкзак для закладывания тайников.
1.Текстуры поверхности земли , асфальта , бетона и т.д. изменены. 2.Текстуры костюмов Долга ,Одиночек ,Свободы,Монолита,Военных тоже подверглись изменению. 3.Все деревья , кусты и прочаяя растительность изменена. 4.Ретекстур мутантов. 5.Ну и много всяческих мелочей 6.Звуки стрельбы , перезарядки ,достования/убирания оружия изменены. 7.Звуки ПДА изменены. 8.Звуки Хотьбы по разным поверхностям изменены. 9.Счетчик гейгера - звук изменен. 10.Звуки стихии , такие как гроза , ветер , дождь тоже изменены. 11.Звуки выстрела по какой-либо поверхности изменены. 12.Звуки живности изменены. 13.Озвучка типа как скрижетания метала в подземельях и тому подобное тоже была изменена. 14.При попадании в ГГ актер материться 15.Звуки воющих собак и т.п. изменены. 16.Несколько новых пост эффектов ранения, усталости, накопленной радиации.
Описание:Вы
когда-нибудь хотели попасть в ту Зону Отчуждения, о которой пишут в
книгах? Конечно, во многих книгах есть разногласия , но одно остается
неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты,
заброшенности и страха сделать шаг вперед.Если есть желание
почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной
природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек.
Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним...
Создавая
данную сборку, автор в первую очередь задумывался над атмосферой и
возвращением вырезанных и необходимых возможностей, которые сделают игру
максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью
превосходит любые другие модификации в направлении
стабильность/баланс/атмосфера.
S.T.A.L.K.E.R. Source и Черная Быль Mod (2011/RUS/ENG) RePack
Информация об Игре: Год выпуска: 2011 Жанры: Action / 3D / 1st Person Язык интерфейса: Русский, Англиский Платформа: PC Разработчик: Fadya Тип издания: RePack, пиратка Издательство: Fadya Лекарство: Не требуется Размер: 1.39 Gb (+5% на восстановление)
Об Игре:
S.T.A.L.K.E.R. Source и Черная Быль - это мод не превращающий КСС в
Сталкер, а мод создавший баланс в этих двух велеколепных играх от каждой
взято лучшее! Все мы ждем Сталкер Онлайн, но GSC (или Macro Rosia?)
сделает его не скоро, а мультиплеер сталкера пока уныл и бессмысленен
как контра. STALKER: Source и Черная Быль - попытки сделать тот самый
истинный мультиплеер на движке Source. Здесь нет "раундов", "залогов" и
"бомбплантов". Это Зона. Аномалии, мутанты, выбросы, артефакты, всякие
предметы и защитные костюмы. Пока есть несколько локаций, при переходе
из одной в другую сохраняется инвентарь и оружие. Пока можно переходить
из любой локации в любую свободно, в любой момент, просто
переподключившись на другой порт. Аномалии невидимы до активации и
никаких способов их обнаружить нет, кроме как послать вперед отмычку или
запоминать где ходят другие, в том числе мутанты. Описания есть только
для костюмов, аптечек и других "человеческих" предметов. Что делают
артефакты можно узнать только проверив это на себе. Время до следующего
выброса или вторжения мутантов в локацию не известно даже а
Описание: В основе Sigerous mod v1.7 Стартуешь с маленьким арсеналом(винтарь мосина,тактический калаш и скорострельный ПБ) -Потребность в еде(чем ближе голод тем медленее восстанавливаются силы) -нет самозаживления ран -радиация сама не выводится -правка прицела(теперь очень маленький(+) -больше крови -Много нового оружия: - Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон"). - Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а. - Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary. - SIG550 заменён на SCAR-L. - ПКМ заменён на тактический. - Р90 заменён на UMP45, заказывается также у торгаша на базе наёмников. - LR300 - настроено прицеливание, положение в руках. - АК 74 заменён на правозатворный - L85 заменён на FAMAS Prototype. - Добавлен РК470 из FEAR2. - Добавлен АК47 тактический (правозатворный), можно купить у торговца на базе Рассвета после заказа простого АК47, также добавлен глушитель 7.62х39 и патроны 7.62х39, для АК47 изменена скорострельность. - SIG220 замена модели. - g36 замена модели. - USP45 замена модели. - WAlter99 замена модели. - АК101 заменён на Ан94 spec (правозатворный), также заказывается у торгаша на Затоне. - FN2000 выглядит как "Ураган", исправлен полуметровый магазин с 60 патронов на 30. - m82 заменена анимация, настроен конфиг. - Desert Eagle замена модели. - Beretta замена модели. - Colt1911 замена модели. - Добавлен G36c tactical, можно купить у свободовского торгаша после заказа
Оружие: 1) Добавлено новое оружие: - АКС - 74М - АКС - 47 - АК - 74М - SPAS - 12s - Отбойник Новая модель (Отбойника с Колиманиторным прицелом,SPAS - 12) 2) Реалистичные ТТХ оружия (взято с настоящих ТТХ оружия). 3) Новые текстуры оружия. 4) Улучшенно прицеливание. 5) Прицеливание из пулимета. 6) Можно крепить глушители. 7) Новые прицелы. 8) Новые звуки. 9) Динамические прицелы. и мелкие правки.
Аномалии: стали более невидимыми и мощными.
Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на
новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время.
Оружие: подверглось тотальной перебалансировке - изменена дальность
полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена
настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные,
трассирующие, зажигательные. Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д..
У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой,
добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен
метательный нож. Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены
недостающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты
ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый.
Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и
звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ),
Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При
попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей.
Убран ненужный выкрик человека в момент смерти. И еще много
дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, изменены текстуры
всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д..
Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения
монстра. Гг: Скорость передвижения изменена на реальную.
Кровотечение, радиация, восстановление энергии изменены. Вес рюкзака
составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на
костюм. При попадании пули ГГ останавливается и не может идти некоторое
время. NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров.
Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме
стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто
быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще
масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении
восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутантов и
лицо зомби. Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена
новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый
детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эффект
опьянения. А так же: - добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) -
убран ХУД - теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не
обыскивается), так же можно найти наличные деньги. - новая текстура и
звук дождя! - деревянные ящики при выстреле не взрываются а
разваливаются, и сразу не изчезают. - У NPC теперь рандомное
количество денег. - Оружие NPC было перероздано. - Если ГГ без костюма
убили, то визуал будет соответственный. - Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов - Добавлен свист в ушах при попадании пули. - Переделан свет фонаря. - Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов.
- Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля. - Увеличена
дальность видимости. - Ещё очень много изменений, которые я немогу
вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает
много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает
свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.