Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню сайта
Мини-чат
Время
Форма входа
Статистика
Сейчас в ЗОНЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 106
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0 [Сегодня посетили]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Главная » 2011 » Апрель » 25 » Итоги недели.Выпуск-14
17:13
Итоги недели.Выпуск-14

Cry Zone Sector 23-Новые скриншоты.




WOS Team продолжает упорно трудится над проектом Cry Zone Sector 23, и на прошлой неделе им действительно было что показать. С момента выпуска эксклюзивного видео превью, многое изменилось. Разработчики постарались учесть многие замечания по поводу геймплея и графики.

Насколько был изменен игровой процесс за это время неизвестно, однако свежие скриншоты отчетливо показывают изменения графики в лучшую сторону. Была проделана серьезная работа над освещением, моделями и детализацией.

Их вы можете посмотреть у нас в скринах




OGSM CS Addon – что нас ждет?


Разработчики время от времени обьявляют о старте того или иного голосования. Недавно мы могли проголосовать за расширение слотов, на манер ЗП. Сейчас - о новом сюжете. Том самом сюжете, который в свое время Алекс Рос выкладывал на всеобщее обозрение. Многие его помнят за авторством Левицкого, но это не так. Так же нашло свое подтверждение и то, что нас ждет поистине огромный мод. Разработчики выложили наработки по глобальной карте, на которой уже сейчас можно понять, что и как будет расположено. Причем карта сделана логично, то есть завод «Юпитер» находится именно там, где и должен, две Припяти соединены так, что не сразу и понятно, что это- два кусочка целой мозаики. Мертвый город удачно пристроился недалеко от Лиманска, который в свою очередь ведет к Юпитеру.




S.T.A.L.K.E.R - Another World




Моды на Fallout – редкие гости у нас, но так уж вышло, что молодая команда моймейкеров решила делать свой проект именно на этом движке. Пока только планы, из которых:
1.Огромная зона, без деления на локации (Но мы то с вами знаем, что в оригинальном Фоллауте разделения и подгрузки есть, хоть разработчики игры называют их условными. И да, привет Большакову!)
2. Аномальные зоны и одиночные аномалии – как это реализуют на подобном движке- вопрос. Ни в Tes4, ни в Fallout 3 не было никакой аномальной фигни.
3.Артефакты- это, на мой взгляд, одна из самых простых задумок. В Фоллауте куча таблеточек, приборчиков и прочих няшных причиндалов, которые дают определенные плюсы и минусы. Арты можно сделать по подобной схеме.
4.Оружие и броня- с этим проблем вообще нет. Кто играл в Фоллаут 3- помнит экзоскелеты и автоматы из Арсенал Мода. Сейчас все это портировано на New Vegas.



Если вам интересна игра, в которой будет как «сталкер», так и RPG, то автор просит помощи:
«Нужны люди, которые умеют:
Писать интересные сценарии,
Умеют работать в 3Ds Max, даже если вы не разбираетесь в моделях в формате *.nif, ничего страшного, я сейчас занимаюсь написанием урока, с помощью которого можно быстро создавать коллизии для моделей.
Люди, которые разбираются в G.E.C.K., я то умею создавать локации, диалоги, простые квесты и просты скрипты. Нужен человек, который такие вещи умеет делать на высоком уровне.
Люди, которые умеют рисовать, независимо чем, карандашом или компьютерной мышкой.
Нужен также человек, который хорошо знаком со вселенной, который прочитал много книг.
Если вы хотите в команду то пишите здесь или на мой skype - dlyapun. В скайпе просто легче конференцию создавать.» - призывает leogod. Если есть возможность, желание и время, то можно помочь.
Уже сейчас можно посмотреть на скромные, но результаты.


Way of the Wolf-Атмосфера оригинала на движке "Зова Припяти"

Еще один зарубежный мод под названием Way of the Wolf , продолжает свое развитие. Пока авторы не сообщают когда ожидать релиза, но постоянно держат нас в курсе процесса разработки. За последние несколько недель появилось не мало скриншотов демонстрирующий локацию кордон на движке Зова Припяти, и надо сказать что успехи разработчиков по отношению к локациям - на лицо. Все локации которые войдут в финальную версию модификации были идеально портированы под ЗП- никаких проблем с освещением, террейном и прочих недоработок которые мы могли встречать играя в некоторые моды. Естественно на новых локациях будет присутствовать заселение и квесты.



Просмотров: 281 | Добавил: paka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Сталкер, тебе сюда нельзя!Либо предъявляй свои документы,либо покажи мне их!
Зона ждет тебя!
Предьявить документы
Вломиться!



Обитатели зоны
Поиск
Реклама
RealZone-Реальная зона,для настоящего сталкера
Партнёры
Бар 100 рентген Все о СТАЛКЕРе MYSTALKER - лучший портал по сталкеру! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter fan-portal stalker ads Бар для сталкеров - (У Клеща) Искатели
Протеже
STALKERst - портал по сталкеру!ролевая!
Сталкинг во мне
Топы и статистики
Пока нет
Радио
Radio online
Подождите некоторое время для буферизации!!!
Баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Бар 100 рентген


Дизайнер сайта Ангел