Название мода: Paradise Lost
Платформа: ТЧ
Дата выхода: неизвестно
Автор: Scavenger Основные цели мода:
Приблизить "Тень Чернобыля" к такому состоянию, которое демонстрировалось разработчиками в период создания игры - с 2002-го до 2005-го года; попытаться, насколько возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; вернуть то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, в трейлерах, "финальных отсчётах", статьях игровых журналов и, конечно же, в билдах: это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты (Горбун в Баре, Невезучий на ЧАЭС и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и DX9-рендер, максимально приближенный к тому, что можно увидеть в билде 2218 и нескольких последующих; и много чего ещё...
Некоторые нововведения аддона:
- Возвращены шейдеры из билда 2218, а также эффекты блум и размытия - графика на DX9 теперь стала более мягкая и приятная глазу
- Добавлены некоторые текстуры поверхностей и неба из билдов, непременно несущие часть "той" атмосферы
- Возвращены некоторые старые модели персонажей, включая модель в старом экзоскелете
- Добавлены старые вырианты мутантов "полтергейст", контроллер и псевдогигант, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в аномальную энергию), матерый контроллер (способен быстро передвигаться), матерый псевдогигант (способен быстро передвигаться)
- Добавлены новые постэффекты
- Добавлены новые визуалы некоторым ключевым персонажам
- Изменен интерфейс игры под старый стиль